Внимание!

ВНИМАНИЕ!
САЙТ АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: "МУЖСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ"

среда, 27 июня 2012 г.

Манипуляции:"Я пока не готова к серьёзным отношениям"

 «Я пока не готова к серьёзным отношениям». («Я пока могу предложить только дружбу».) Ловушка, которой сплошь и рядом пользуются оба пола. Если девушка не хочет, чтобы отношения становились глубже, например, если мужчина ей не нравится, а удерживается лишь ради скуки, какой-либо деловой выгоды или она держит его как запасной вариант, то девушка использует эту фразу.

Естественно, представительница слабого пола не будет довольствоваться приятельским отношением к себе, ведь ей рядом с собой требуется поклонник, влюблённый, причём его чувства необходимо чем-то подпитывать и давать некоторую надежду на возможные более глубокие отношения.

Девушка будет делать многообещающие намёки, говорить, что «в будущем всё может измениться», часто вести себя кокетливо, благосклонно принимать комплименты и ухаживания, даже такие, которые свидетельствуют вовсе не о дружеских чувствах мужчины.

Однако время от времени, чтобы спутник не забывался, она будет напоминать, что «мы только друзья, и не более». Отличается от фразы «давай останемся друзьями» при расставании, если это действительно расставание, окончательный и бесповоротный разрыв любовных отношений, а не привязывание «дружбой». В последнем случае девушка просто не хочет нажить себе недоброжелателя и кокетничать не станет. Наоборот, скорее всего, она будет избегать общения с бывшим.

Александр Бирюков (из книги "Мужчина и женщина: война или мир?")

Эта манипуляция войдёт в книгу "Анатомия любви и фальшивок"

7 комментариев:

  1. Ну вот, кстати, не всегда. Иногда просто неудобно открыто отказать и сказать, что человек неинтересен. Поэтому без всякого кокетства говорю, что могу только дружить. А кстати, много раз, когда я говорила, что у меня есть парень/я сейчас не ищу отношений,поэтому сразу предупреждаю, что ничего не получится, мне отвечали "ты чтоооо, я только дружить хочу". Ага, ага... Я после этого говорила, ну ок, без проблем. Потом начинались всякие комплиментики, подарочки. Чуть стоит бдительность включить - "да это ты мне просто очень как человек нравишься". Больше я в это не верю. Никому я не нравлюсь как человек( За исключением реальных друзей. Так что парни сами частенько используют этот прием, чтоб приблизиться к девушке, а потом под шумок ее пытаться соблазнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит неудобно? Мужчина хочет, наконец, разобраться, что ему делать дальше: продолжать ухаживания или оставить эту затею, а вам такая ситуация неудобна? Лучше продолжать его динамить и "давать некоторую надежду на возможные более глубокие отношения", то есть ничего не менять. Пусть он и дальше прыгает, как сайгак?

      Удалить
    2. солидарен и еще называют словом то каким святым дружба....надо добавить что можем общаться по типа привет -привет.....не больше для формальности

      Удалить
  2. Дружбу между женщиной и мужчиной придумали бабы что бы тянуть с мужиков: деньги;время(если ей скучно и другого мужика на ее горизонте нет);плакаться мужику-подруге в жилетку какие все мужики сволочи(он он не такой)и вабще плакаться;дружить,если мужик к ней равнодушен а она нет и только так можно быть с ним рядом( а там вдруг и повезет).Да и вабще после фразы " Я не готова к отношениям" нужно по мужски сказать" Я услышал тебя дорогая,желаю тебе найти человека с кем ты будешь готова к отношениям" Развернуться-(и хоть ноги не идут) уйти.И уже дома,или в любом месте где тебя не видят выть и лезть на стенку от "не разделенной любви".Будь мужчиной-а не тряпкой!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не отказываюсь от предложения дружбы женщины. Я отвечаю примерно так: ОК, раз ма дрзья прийди завтра ко мне в гости и помоги мне сварить борщ и сделать уборку у меня дома. У бабы сразу на морде непонятка и досада

    ОтветитьУдалить
  4. * Предлагает скидку в размере 3%
    * Страхование безналичного предпринимателя
    * Гарантия на деньги

    При хорошем кредитном счете Credit Financiaer Home предлагает залоговые кредиты и непросроченные кредиты физическим или юридическим или кооперативным ассоциациям с целью получения промышленных и личных выгод.

    Контактный адрес:
    Whatsapp: +15184181390
    Адресная почтовая рассылка
    creditfinancierhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить